Пн. Окт 21st, 2024

Электросамокаты – это отдельный вид транспорта, который позволяет безопасно и с комфортом передвигаться на большие расстояния без особых физических затруднений. Подобрать лучший электросамокат для своих целей поможет рейтинг 2021-2022 года.

Как выбрать хороший электрический самокат

Выбор подходящего электросамоката зависит от роста, массы, стиля езды, опыта, требуемой дальности поездки, по каким покрытия будет осуществляться передвижение, а также финансовых возможностей.

Мощность

Условно все электрические самокаты можно разделить на 2 группы по мощности.

  1. До 250 Вт – лучший вариант для подростков, девушек. Двигатели такой мощности подходят для людей массой до 80 кг. Они медленно расходуют аккумулятор, трогаются плавно, без рывков.
  2. Свыше 250 Вт – лучший вариант для мужчин, тех, кто любит быстро ездить. Если человек имеет массу выше 80 кг, лучше всего подбирать модель электросамоката с двигателем мощностью от 350 Вт. Если хочется ехать как можно быстрее, можно выбрать электрический самокат с мощностью до 1000 Вт.

Колеса

Чем меньше диаметр колес, тем меньше мощность двигателя нужна для эффективного разгона. Универсальные в плане разгона и езды по различным поверхностям колеса с диаметром дисков от 8 до 10 дюймов. Если ездить предстоит только по ровному асфальту, можно выбирать электросамокат с колесами диаметром менее 8 дюймов.

Размер и вес

Здесь все зависит от физических возможностей человека в плане транспортировки самоката не ездя на нем, размеров багажника, если он будет часто перевозиться, ширины плеч, роста самого человека. Слишком большие и тяжелые самокаты устойчивые, менее маневренные, медленно набирают скорость, для активной езды требуют установки более емких аккумуляторов.

Для классических городских условий специалисты рекомендуют выбирать модели электрических самокатов массой до 13 кг. Если же он будет перевозиться на автомобиле, можно присмотреться к моделям электросамокатов массой до 25 кг.

АКБ

Условно, электрические самокаты можно разделить на 3 группы по емкости аккумулятора.

  1. До 4000 mah – подходят для езды на расстояния до 9 км.
  2. До 8000 mah – подходят для езды на расстояния до 15 км.
  3. До 12000 mah – подходят для езды на расстояния до 26 км.

Оптимальный вариант для города, по опыту большинства владельцев подобных средств передвижения – самокаты с аккумуляторами емкостью на 8000-8500 mah. Их хватает на протяженность в пути от одной зарядки до 16 км.

Амортизаторы

Система амортизирования влияет на комфорт при езде по различным поверхностям, преодолении неровностей на дороге. При этом эффективность работы амортизаторов напрямую зависит от массы человека. Для людей весом от 90 до 120 кг можно подбирать модели электрических самокатов с полной амортизацией, для людей весом до 90 кг – с амортизаторами только на переднем колесе.

Дополнительные опции

Дополнительные функции делают езду на электрическом самокате более удобной и комфортной.

  1. Фара – это может быть полноценная фара или светодиодная полоска. Первый вариант более эффективный в плане освещения пути. Лучше всего выбирать фары с возможностью регулировки угла наклона.
  2. Встроенный компьютер с ЖК-дисплеем. На него выводится вся информация о езде, состоянии самого аккумулятора. Например, скорость, заряд аккумулятора, пройденный путь, расстояние, которое можно проехать на оставшемся заряде батареи.
  3. Тормоза – это может быть рычаг на руле или же прижимной, на заднем колесе. Ручной тормоз более удобный в плане использования. Если сравнивать ручные тормоза, они могут быть барабанными и дисковыми. Барабанные менее жесткие в плане торможения.

Бюджетные (18 000 — 30 000 ₽)

К данной группе относятся недорогие, универсальные модели электросамокатов, которые подходят для подростков и взрослых людей. В среднем выдерживают нагрузку в 100 кг. Максимальная скорость на разгон – 25 км/ч. Средняя продолжительность езды в плане расстояния – 35 км.

29 052 ₽ 28 690 ₽ 19 900 ₽ 18 500 ₽ 20 900 ₽ 1 место

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

95% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 100 кг
  • пробег до 30 км без подзарядки
  • аккумулятор 7.65 А·ч (275 Вт⋅ч)
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 250 Вт
  • дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
  • вес 12.5 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 229 мм
  • высота руля 114 см
  • класс защиты IP54

Вадим Маруков 25 мая 2021, Санкт-Петербург Опыт использования

менее месяца

Достоинства

– Плавный, отзывчивый ход самоката на курок газа.
– Достаточно мощный для городского самоката двигатель, которого будет достаточно для поездок с пассажирами любой весовой категории, не превышающей 120 КГ.
– Качественные, не вонючие шины, не требующиеся в постоянном обслуживании(имеется ввиду накачка шин).
– Прочная металлическая конструкция самоката, обеспечивающая надёжность перевозки пассажиров.
– Отличный надёжный механизм складывания на рулевой оси обеспечит долговечность самого механизма
– Аккумулятор с системой нескольких типов защиты.
– Неплохая тормозная система – рекуперация-дисковый тормоз.
– Многофункциональная приборная рулевая панель с цветным дисплеем, оснащённым спидометром, индикаторами и фарой.
– Фара создаёт направленный яркий луч, освещающий дорогу за 2 метра от самоката.

Недостатки

– Зависимости. Дальность хода самоката крайне сильно зависит от нескольких факторов:
1. Условия окружающей среды. Самокат проедет свои заявленные 30 километров только в идеальную погоду, дорогу и в режиме ECO. В Питере наездить 30 км на одном заряде – невозможно с данной моделью самоката даже с режимом ECO.
2. Уровень давления в шинах. Все мы знаем, что с не накаченными колёсами кататься нельзя – это и влияет на дальность хода. Накаченные колёса дают прирост к этому показателю, давая шанс самокату проявить себя лучше, так что проверяйте давление в шинах, возможно это и станет причиной малого запаса хода.
3. Вес пассажира. Это наименее влиятельный фактор дальности хода. Т.к. двигатель мощный, самокат спокойно довезёт любого пассажира.

Далее про накачку колёс. Больно уж она не удобная. Так называемая мною пимпочка утопает в камере колеса очень глубоко. Тут возникают проблемы с подсоединением шланга. Пока вы вкручиваете шланг, весь воздух выйдет, не успеете глазом моргнуть. Рекомендую всё-таки обращаться в велоцентры с мастерскими, в Питере такие на каждом углу встречаются.

Грязь. Да, крылья защищают пассажира от летящей из-под колёс грязи, но не защищают сам самокат. Вся грязь с переднего колеса летит прямо на деку и в зарядный порт. Тут поделать нечего, просто протирайте самокат после грязных поездок.

Приложение. Оно имеет кучу неудобств подключения самоката. Кому-то надо страну поменять, кому-то в навигатор зайти. У этого приложения как-будто есть ПРИЧИНЫ отключиться от самоката, хоть это происходит редко.

Комментарий

Я, как и вы до сегодняшнего дня задавался вопросом Какой самокат выбрать?. Пошарив на разных сайтах, полистав ленту ВК в разделах покупок, походив по магазинам я прикинул пару вариантов для покупки в 2021 году.

Вариантов конечно было много – это и M365, это и Найнбот, это и Кугоо, но толком я купить их всех не решился – M365 беспонтовый, Найнбот дорогой, а Кугоо хоть и дешёвый, но хрупкий по моему мнению. Тут я и наткнулся на Я.Маркет, где и нашёл данный самокат.

Сразу скажу по цене – 25400 рублей вместе с доставкой – самокат китайской ревизии и, по сравнению с Европейской версией, которая может обойтись аж 33 с лишним тысяч рублей, данный самокат будет поддержан мелкими костылями(имеются ввиду сложности с настройкой и дальнейшим пользованием), которые даже при таких обстоятельствах не испортили настроение и эмоции от покупки!

Процесс установки приложения MI Home и настройка самоката:
– Установили приложение MI Home.
– Открыли приложение и зарегистрировались/вошли в аккаунт Xiaomi.
– Перешли в настройки профиля и выставили другой регион – Китай, так как у нас самокат китайской ревизии.
– Перезагрузили приложение.

– Включили самокат.
– Добавили устройство в разделе Добавить устройства – помечено плюсиком.
– Немножко подождали, т.к. самокат иногда подключается долго – ничего страшного, это у всех так.
– Самокат подключен, надо подождать, когда вылезет обучающий ролик в приложении и досмотреть его до конца.
– Готово, самокат не пищит и едет со своей скоростью!

Теперь нюансы и опасения, которые стоит ждать от этого самоката:
– С завода шины накачены нормально, не надо надувать их после покупки – рискуете встретиться со сложностями надувки этих же колёс.
– Разъём зарядки расположили немножко неудачно – вся грязь летит на переднюю часть деки, где и собственно находится заглушка разъёма.
– Пожалуйста, не теребите курок газа, он очень хрупкий, а самому его починить будет сложно.

Вот и всё, о чём я хотел предупредить, удачных поездок!

2 место

Ninebot Kickscooter ES2

89% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 100 кг
  • пробег до 25 км без подзарядки
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 300 Вт
  • дисплей, круиз-контроль, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
  • вес 12.5 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • материал колес полиуретан
  • переднее колесо 200 мм, заднее 192 мм
  • тормоз наступной

Имя скрыто 29 июля 2018, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Классный дизайн, мощное торможение передним колесом, бесшумная и комфортная езда по новому асфальту и плитке, довольно мощная передняя фара, удобная ножка, быстрое сложение, возможность поставить дополнительный аккумулятор. Мягкая и тихая резина. Возможность торможения рекуперацией если отпустить газ. Для экстренной ситуации торможение крылом.

Недостатки

Довольно тяжелый – 12,5 кг и 14,5 кг с дополнительным аккумулятором. Заднее крыло не справляется при езде в мокрую погоду. Если препятствие больше 1 см пробивает передний амортизатор. Предназначен для езды в идеальных условиях по ровному асфальту, нельзя прыгать с бордюра. Отсутствие звонка. Резина мягкая и протектор быстро стирается.
После покупки предстоит исправить “детские болезни” самоката. Нужно поставить гофру 5мм на кабель от руля в деку. Приклеить расширители и дополнительный брызговик на заднее крыло – иначе каждую поездку спина будет вся в грязи (мне помогло, но не до конца). Прикупите сразу автомобильную литиевую смазку в балончике – ей надо регулярно обрабатывать оси амортизатора, чтобы не было скрипов. Регулярно поправляйте резиновые уплотнители в складном механизме – они постоянно наровят выпасть и потеряться.

Комментарий

Насмотревшись роликов на ютубе про развалившиеся самокаты при пробеге 300 км не был уверен, что самокат мне прослужит больше месяца. Но я проехал уже 500 км, а самокат в прекрасной форме. Я придерживался рекомендаций из инструкции – вертикальные препятствия не выше 1 см, щели в дороге не шире 3 см, а это значит никаких прыжков с бордюров. Как-то в самом начале проехал 10 км по грунтовой дороге – пыль забила задний амортизатор. Начался хруст – пришлось чистить и смазывать. Больше на грунтовку не совался. Следует вопрос, а нужны ли вообще такие амортизаторы (задний добавляет 1,5 кг)? Не лучше ли отсутствие амортизации, но пневмоколеса как на xaomi?

Руль не регулируется. Мне удобно при моем росте 180 см. Когда становишься на этот самокат – первое, что поражает – это тишина. Ощущение полета мимо окружающего пространства. Тишина даже становится проблемой – пешеходы не слышат совсем, когда их обгоняешь. Многие пугаются от неожиданности. Поэтому первое, что я сделал – заказал звонок. Oi bell small – на фото.

От дома до работы ехать примерно 15 км. В стандартном режиме хватало заряда в одну сторону. Мне не хотелось ставить на подзарядку на работе, поэтому купил допаккумулятор. Самокат стал тяжелее на 2 кг. После установки допаккумулятора в стандартном режиме едет 25 км/ч, а в спортивном – 30 км/ч! Дальность поезки увеличилась в 2 раза – 30 км. Небольшой совет – если вам нужно подзаряжать самокат с допаккумулятором в сложенном виде (например, на работе под столом), то не защелкивайте руль на крыле и руль чуть-чуть поверните – тогда можно легко вставить провод зарядника.

Самокатом доволен, но из разочарований – вес, “детские болезни”, возможность эксплуатации только в идеальных условиях. Мне посчастливилось найти идеальный маршрут по асфальту в парках и велодорожках.

При выборе самоката я бы рекомендовал сравнить все плюсы и минусы этой модели, его главного конкурента Xaomi 365 и Jack Hot Pro (у которого вес 7 кг, а характеристики очень похожи на ninebot es2)

3 место

Yamato PES 0809

83% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 120 кг
  • пробег до 20 км без подзарядки
  • аккумулятор 5.2 А·ч
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 470 Вт
  • задний габарит/стоп-сигнал
  • вес 11 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 203 мм
  • тормоз наступной
  • подсветка
  • класс защиты IP56

Алексей Бушуев 21 января 2020, Серов Опыт использования

менее месяца

Достоинства

Качественная сборка, дизайн, нет висящих проводов, задний привод лучше тянет в гору, надувное переднее колесо, передний амортизатор работает из коробки и его не нужно смазывать, есть инструкция на русском, длинная дека удобно стоять вдвоем. На видео где разбирали самокат аккумулятор был собран на элементах INR18650 2500мАч

Недостатки

Складная ножка торчит из под деки в сложенном состоянии, звоночек так себе, и звук и конструкция, свет от фары будет слепить всех встречных, ножной тормоз (заднее крыло) лучше не пользоваться, на морозе крыло отломилось при первом же использовании.

Комментарий

Писали в комментариях что не работает на морозе, это не правда, дети катаются на нем всю зиму, в -15 самокат чувствует себя уверенно, только батарея быстрее разряжается и заднее колесо прокручивается.

4 место

KUGOO S3

83% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 100 кг
  • пробег до 25 км без подзарядки
  • аккумулятор 6 А·ч
  • максимальная скорость 30 км/ч
  • мощность двигателя 350 Вт
  • ручной тормоз, подножка, регулировка высоты руля, складной
  • вес 11.6 кг
  • материал колес резина
  • диаметр колес 200 мм
  • тормоз наступной
  • чехол

Екатерина Секацкая 08 июля 2020, Екатеринбург Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Не дорогой в сравнении с другими моделями, удобный, быстрый.

Недостатки

Трещит на нашем неровном асфальте и плитке, но это скорее замечание, а не недостаток.

Комментарий

Катаю уже три месяца, пробег около 400 км. Что выяснила за время использования:
1. Крепление для раскладки руля тугое, девушке первое время нереально сложно разложить самокат.
2. Не всегда быстро реагирует тормоз. Ощущение, что шлифует и не тормозит, приходится вместе с лепестком давить и на крыло.
3. Хорошо запрыгивает на средние бордюры, достаточно лишь дернуть руль на себя.
4. Заднее колесо идет по мокрому или влажному асфальту очень не уверенно. Если плитка – вообще сносит зад самоката, можно упасть.
5. Конструкция позволяет не запачкаться сильно, если проехал по луже. Но сильно в воду не лезьте, низкий индекс влагозащищенности.
6. На ветру сносит в сторону.
Итог: за свои деньги это чудесный самокат. Если вовремя ухаживать, где нужно подкручивать и смазывать, он прослужит долго. Детей на него ставить не советую, слишком резвый. Для города летом идеальный транспорт.

5 место

Yamato PES 0810

86% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 120 кг
  • аккумулятор 10 А·ч
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 370 Вт
  • задний габарит/стоп-сигнал
  • вес 11 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 203 мм
  • тормоз наступной
  • подсветка
  • класс защиты IP56

Елена Ж. 05 сентября 2020, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Недорогой, большие колеса, не требующие подкачки, широкая дека, удобное управление на руле, достаточно емкий аккумулятор.

Недостатки

Гнездо зарядки расположено низко.

Комментарий

Я очень довольна этим самокатом. В гору тянет хорошо при моем весе 65 кг плюс рюкзак с продуктами.

Цена-качество (33 000 — 52 000 ₽)

Качественные электрические самокаты по доступной цене, которые подходят для взрослых людей. С среднем, выдерживают нагрузку до 120 кг, позволяет разгоняться до 30 км/ч. Имеют различные типы тормозов, могут быть оснащены ЖК-дисплеями для более удобного контроля процесса езды и состояния самого средства передвижения.

33 757 ₽ 51 990 ₽ 42 990 ₽ 34 900 ₽ 42 490 ₽ 1 место

Xiaomi Mijia M365 Pro

96% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 100 кг
  • пробег до 45 км без подзарядки
  • аккумулятор 12.8 А·ч
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 300 Вт
  • дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
  • вес 14.2 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • материал колес резина
  • диаметр колес 216 мм
  • высота руля 114 см
  • класс защиты IP54

Spartak03 22 сентября 2020, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Очень надежный

Недостатки

Их нет

Комментарий

Очень понравился самокат,до этого самоката был каркамовский за 17 тыс и я 1000 раз пожалел,что сразу не купил такой самокат а рисковал и купил по дешевле другой самокат.
Всем новичкам советую следить за давлением в колёсах и с самокатом все будет хорошо . Давление на колёсах держу на 3,5-4 и вот уже проехал 2000 км и никаких жалоб. Из за удара были небольшие проблемы,которых я решил уже.
Самое главное следить за давлением в колёсах,чтобы не проколов не было и самокат проехал столько,сколько указано в характеристике . Очень много от этого зависит. Я это к сожалению понял немного позже.

2 место

Ninebot KickScooter Max G30P

95% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 100 кг
  • пробег до 65 км без подзарядки
  • аккумулятор 15 А·ч (550 Вт⋅ч)
  • максимальная скорость 30 км/ч
  • мощность двигателя 350 Вт
  • ручной тормоз, подножка, складной
  • вес 19.2 кг
  • материал колес резина
  • диаметр колес 254 мм
  • подсветка

Антон Т. 16 июля 2021, Санкт-Петербург Опыт использования

менее месяца

Достоинства

Едет

Недостатки

Самокат был ранее привязан к аккаунту. Приложение пишет: «этот сегвей был привязан к nv_4368184408. Вы не можете привязать сегвей, пока привязка не отменена»

Комментарий

Самокат новый, в упаковке. Однако, коробка вскрывалась и выполнялась привязка изделия. Для чего? Пока не знаю. Но неприятно. Настроение подпортилось от такой лажи

upd 16.07.2021
После общения с поставщиком выяснилось, что процедура активации несколько отлична от логически обоснованной. Дело в том, что самокат рассчитан на использовании в Европе. Соответственно, в приложении необходимо указать соответствующий регион. И всё в порядке. Поставщику Самокатная на Таганке отдельная благодарность за оперативность отклика! А Яндекс.Маркету жирный минус за футбол. Взялись организовывать взаимодействие, доводите до конца. А то получается, что пока всё в порядке, так при делах, а как возник вопрос, так в кусты. Некрасиво!

3 место

Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2

98% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 100 кг
  • пробег до 45 км без подзарядки
  • аккумулятор 12.8 А·ч (474 Вт⋅ч)
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 600 Вт
  • дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
  • вес 14.2 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 216 мм
  • высота руля 118 см
  • класс защиты IP54

Алексей З. 06 октября 2020, Балашиха Опыт использования

менее месяца

Достоинства

Качество сборки на высоте.
Свет от линзованной фары шикарный. Теперь он не слепит пешеходов. Граница света и тени четкая.
Пофиксили некоторые проблемные моменты предыдущей модели.
Запасная покрышка с камерой.
Заменили красные торчащие провода и трос на черные. Так по мне красивее.

Недостатки

Минус прям жирный – отсутствие режима ECO, который в предыдущих моделях давал максимальную скорость 15 км/ч. Вместо этого режима теперь режим пешеход. Максимальная скорость всего 5 км/ч.
То есть было логично три режима, три скорости – 15, 20, 25.
Стало убого 5, 20, 25.
А зато на сайте написано запас хода 45 км, проверено в ECO режиме на скорости 15 км/ч Простите как так то вы приписали это к данному самокату, который не имеет этого режима. Да и скорость получается в режиме D 15 км/ч набрали и ехали. Короче очередная несостыковка.
Дополнено 06.10.20.
Жирный недостаток, сяокат понравился и пришлось покупать второй)))

Комментарий

Во всем остальном самокат достойный.

4 место

KUGOO X1

83% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 120 кг
  • пробег до 40 км без подзарядки
  • аккумулятор 13 А·ч
  • максимальная скорость 45 км/ч
  • мощность двигателя 600 Вт
  • задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь), привод задний
  • вес 17 кг
  • диаметр колес 203 мм

Евгений Евдокимов 12 мая 2021, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Мощность, габариты, ширина дэки

Недостатки

Шум от мотор колеса

Комментарий

Спустя месяц пользования и 210 км пробега сложились дополнительные впечатления, а именно:
+Хорошая динамика и скорость
+Амортизация супер
+ Тянет больше 120 кг
+ Ничего не отвалилось не разболталось
+ Пробега с моим весом в 102 кг + рюкзак от 5 до 20 кг хватает от 22 до 27 км что считаю неплохо, учитывая стиль езды
– Тормоза, будьте готовы Ооочеень заранее ими воспользоваться, к сожалению их не хватает
– несмотря на хорошую динамику по прямой, в хороший подъем идёт тяжеловато
-Спидометр врёт безбожно
– акселератор резковат, но это дело привычки
– свет слабоват
– рекуперация очень своеобразная
В общем, несмотря на все выявленные нюансы, о покупке не жалею

5 место

KUGOO M4 Pro 17 Ah

83% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 35 км без подзарядки
  • аккумулятор 17 А·ч
  • максимальная скорость 40 км/ч
  • мощность двигателя 600 Вт
  • ручной тормоз, подножка, сиденье взрослое, складной, надувные колеса, дисковый тормоз
  • вес 25 кг
  • диаметр колес 254 мм

Евгений П. 14 октября 2020, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Гораздо резвее Куго м4 про 500вт.Мотор колесо 600вт едит на километров 7-10в.ч.быстрее чем 500вт.Сегодня проехал на своём КугоМ4 про 17ач 600вт 35км. На вольт метре 44.6.остаток заряда,мой вес 93.5кг.Ездил и в гору и по прямой на 2-3 скорости.

Недостатки

Как и любой Куго надо дорабатывать некоторые моменты.

Комментарий

Самокатом доволен,сделали хороший дизайн,вместо никому не нужной сигнализации поставили вольт метр с ключом зажигания. Съёмный руль который стал шире на 5 см.Рекомендую в настройках поменять диаметр колеса,с 10 на 9.5.Показания спидометра и адометра будут более точными.Всем удачи!
P.S. Откатал сезон,своего мнения не поменял.Эта модель отличается от 500w.в лучшую сторону.Самокат меня ни разу не подвёл.Я объездил на нем множество парков и других мест.Хорошо держит дорогу,есть уверенность в его надёжности.Да я провёл ряд мероприятий связанных с гидроизоляцией и протяжкой всех соединений,отрегулировал задний тормоз.Пробывал ездить сидя и стоя.Остановился на варианте стоя мне так больше понравилось.Хотя при поездках сидя скорость больше на 3-5 км/ч.Но это всё не важно.Кто то тут писал,что самокат не любит затяжных подъёмов,это всё ерунда он в адекватный подъём пусть даже очень затяжной идет достойно.Мне ни разу не приходилось слезать с самоката из за нехватки мощности при подъёме в горку.За счет того, что внедарожная резина шире дорогу он держит лучше когда его держишь за руль одной рукой,чего не скажешь про версию 500w.Да и руль у новой версии шире.Даже после небольшого дтп. самокат не пострадал хотя удар был ощутимый.Пробег при моем весе 94 кг.составляет 36 км,заряд показывает 44,2 в. Можно проехать еще но я ниразу не разряжал батарею до конца.Скорость стоя макс 47км/ч по прямой в безветренною погоду.Настройка диаметра колеса 9,5 это наиболее приближено к показаниям GPS.Все остальное я написал в начале отзыва.Самое главное на что я хочу обратить внимание, это большое количество плюсов по сравнению с незначительными минусами этой модели.Всем УДАЧИ!!!

Премиум (65 000 — 153 000 ₽)

Высококачественные, надежные, долговечные электросамокаты, которые подходят для одинаково комфортной езды по различным покрытиям, хорошо преодолевают препятствия. В них устанавливаются дисковые тормоза, есть ЖК-дисплеи, различные дополнительные функции.

65 000 ₽ 70 956 ₽ 69 900 ₽ 152 280 ₽ 79 990 ₽ 1 место

Joyor Y10-S

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 80 км без подзарядки
  • аккумулятор 20 А·ч
  • максимальная скорость 35 км/ч
  • мощность двигателя 1600 Вт
  • дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
  • вес 28 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • материал колес резина
  • диаметр колес 245 мм
  • высота руля 102 см

Имя скрыто 23 июня 2021, Москва Опыт использования

менее месяца

Достоинства

Система складывания руля; мощность (полный привод оставляет позади любые машины на перекрёстке – безопасно и никому не мешаешь, удобно заезжать, ведя его рядом с собой на 1 скорости с включённым полным приводом даже на очень резкие пандусы); хорошая сборка с завода без люфтов; разумная подсветка (поворотники, стоп-сигнал, фара одна, но яркая); подвеска подходит для большого веса пользователя (4 пружины и 4 амортизатора спереди, два сзади); комфортная управляемость, даже на больших скоростях (50-60 км/ч); хорошие механические дисковые тормоза с обычными велоколодками (потом будет легко и дёшево купить); заряжается 8-9 часов; неплохой запас хода; относительно приемлемый вес – 28 кг (для мужчины или крепкой девушки, я при весе 93-95 кг одной рукой могу его поднять по лестнице); компактный (по сравнению с велосипедом – входит в маленький лифт и даже влезает по диагонали в багажник рено сандеро)

Недостатки

Запас хода при весе 95 кг не более 50-55 км; очень неаккуратно уложены провода с завода (очень тесно в отсеке под контроллер и аккумулятор, несколько часов укладывал провода обратно после того, как решил улучшить гидроизоляцию и установить сигнализацию); тяжело найти место, за которое зацепить замок; не очень удобный газ (лучше бы сделали ручку как на мотоцикле), но привыкнуть можно; нет нормальной инструкции с описанием режимов бортового компьютера; сомнительные грипсы: проворачиваются, если затянуть, может пойти трещина на хомуте; кажется, нету рекуперации

Комментарий

Отличный мощный самокат (точно не для детей и не для людей весом меньше 60-70 кг – не поднимете по лестнице и не удержите, если захотите кататься не только на первой передаче без полного привода). Давно задумывался о покупке, но смущали негативные отзывы на самокаты других производителей, решил взять именно этот самокат после того, как прокатился на двухлетнем joyor a3 (понравилось, что практически не люфтит спустя два года), тот самокат прекрасный, но я хотел взять что-то с запасом по мощности и пробегу от одного заряда. Особенно подкупила система складывания руля без люфтов (руль складывается пополам, место складывания фиксируются мощной гайкой) и велосипедные тормозные колодки, которые можно найти в любом магазине. Покупал у официального дилера в Москве – будьте внимательны, они вынимают то, что идёт в комплекте от производителя и сами не отдадут, если не напомнить: сиденье предложили якобы как подарок, на просьбу вернуть в комплектацию сигнализацию с дистанционным управлением спросили, зачем она мне, но всё-таки отдали 🙂

2 место

KUGOO G1 Mini (X8)

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 130 кг
  • пробег до 60 км без подзарядки
  • аккумулятор 18.2 А·ч
  • максимальная скорость 50 км/ч
  • мощность двигателя 1600 Вт
  • задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
  • вес 25 кг
  • материал колес резина
  • диаметр колес 200 мм
  • высота руля 62 см

Александр Ушанёв 05 августа 2021, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Мощный, быстрый разгон, хорошая тяга, разгонялся до 60 (судя по спидометру)
Подвеска хорошо отрабатывает.
Достаточно хорошая сборка.
Безкамерная резина.

Недостатки

Свет очень слабый, чисто ходовые огни не более.
Мелкие не ровности на асфальте все же чувствуются и доставляют дискомфорт на высокой скорости.
Маленькие колеса не годятся для бездорожья и травы.

Комментарий

В любом режиме рекупирации очень сильно тормозит, поэтому толку от нее мало.
В целом самокат пушка, доволен как слон.

3 место

KUGOO G1 18.2 Ah

81% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 70 км без подзарядки
  • аккумулятор 18.2 А·ч (52 Вт⋅ч)
  • максимальная скорость 60 км/ч
  • мощность двигателя 2000 Вт
  • дисплей, привод полный
  • вес 35.5 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • материал колес резина
  • диаметр колес 254 мм
  • подсветка

Александр А. 11 мая 2020, Екатеринбург Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Мощный, сумашедший прием. С перекрестка на 3й скорости, полном приводе и 100% мощности каждого колеса всегда первый уходишь, и не всегда к следующему светофору тебя кто-то догоняет, это большой плюс – безопасность. Все кто позади тебя видят и имеют время для реакции. В противном случае многие водители не успевают не то что среагировать, но и тебя заметить – это опасно и надо учитывать!!! На третьей до 65 км/ч прет на круизе, без круиза только до 60ти при моих 90 кг. Почему так не ясно, меряю телефоном по GPS. Правда если выше разгоняться страдает устойчивость. Даже на такой скорости боковой ветер уже начинает качать, особенно когда порывами дует. Удобно за грузовиками ездить, за ними не дует, только надо в зоне зеркал водителя держаться, чтобы без эксцессов. Отличный транспорт на работу и с работы. Очень нравится подвеска, глотает кочки, брусчатку и даже на лежачих полицейских и бордюрах можно скорость не сбрасывать, только чуть подпрыгивать. Удобно ехать на круизконтроле. Класс! Только рули! Рекуперация не понимаю пока как взаимодействует с ручками тормоза, но работает очень эффективно, так эффективно, что улететь можно через руль в два счета. Мне повезло, только пару раз с непривычки на переднем колесе проехал, а когда с 60ти останавливаешься, такие сюрпризы неприятны, когда позади еще и транспорт идет. Отжимайтесь от пола и стойте в планке! Точно пригодится! К этому режиму надо привыкать! Ноги забиваются при такой активной езде, но тут уж каждому свое. Ставьте первую скорость и динамику разгона на 0, мощность двиг. на 50%, эко режим и получите не СУ30, а ИЛ86. Вообще агрегат практически на любой вкус и похоже крайне надежный. За первые 280 км. ничего не забрякало и не отвалилось, а дальше будем посмотреть. Катал вдвоем. Мои 90 плюс ее 60 прет не задумываясь, ходов подвески тоже хватает. Думаю килограмм до 200 может уверенно возить, правда без огонька уже наверно и не очень далеко, километров на 20 должно хватать. Ну, вроде все первые впечатления изложил.

Недостатки

Из недостатков! Надо следить за местом складывания рулевой мачты, там вечно люфт, а при скоростях и драйве это критичный недостаток. Подтягивание болтиков дает лишь временный эффект. Штатные крылья полное фуфло, тоже надо дорабатывать. Я бы в него еще сигналку воткнул, ну или хотя бы какую нить петлю, чтобы пристегивать можно было. В магазы с ним не во все пускают, а рядом опасно оставлять, приметный он сильно – красивый. Пару слов про батарею. Емкость маловата при такой мощности, но в режиме на работу – с работы вполне хватит при пробеге до 20км в один конец и подзарядкой в промежутке. Ездил на нем в Екб. от перекрестка Фурманова – Московская до Сима лэнда и обратно, все по трассе. Туда на максимуме. Обратно уже экономил, окончательно сдох и вырубился в районе Куйбышева – Белинского. Дальше до дома еще пол часа катил вручную. Это учитывая, что от поворота к Леруа на Кольцовском тракте уже только первая скорость была эко режим и задний привод, стартовал с полной зарядкой темп. градусов +10 вроде была. Покупал в Екб. на Куйбышева 38, но у них тупая форма не дает нормальный отзыв написать, поэтому пишу тут. Сейчас поставил напряжение на контроллере 48 V (с завода 52V было вроде) при минимальном установленном заводском пороге 38 (это значение не трогал). Вроде на подольше хватает, но сильно высаживать не стараюсь.

Комментарий

Очень рекомендую!!! Не прогадаете точно!!! Машина уже полтора месяца стоит без дела… Посчитал, экономия на бензине покроет покупку месяцев за 4-5. Да! Коды приведу. В сети еле нашел. 01-яркость дисплея, 02-мили/км, 03-миним напр. аккум., 04-таймер выкл. контроллера, 6-диаметр колес, 07-количество магнитов в моторе, 08-мощность колес в %, 09-способ старта с толчка или с места, 11-уровень рекуперации (я поставил 4), 12-плавность старта, 15-миним напряж. батареи, 16-сброс одометра, 17-круиз контроль, 05,10,13,14, 18и19 не задействованы, 20-протокол внутренней связи электроники самоката (к блютуз и подобным не имеет отношения). Ровных дорог Вам и да не подведут Вас ноги!

4 место

Ultron T108

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 95 км без подзарядки
  • аккумулятор 35 А·ч
  • максимальная скорость 85 км/ч
  • мощность двигателя 6000 Вт
  • привод передний, привод полный
  • вес 46 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 280 мм

Владимир 15 сентября 2020, Кострома Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Мощный мой вес 120кг, прет в любую гору. Скоростной. Больше 56 км не давал. Страшно. Но я думаю с моим весом км 70 в час пойдет. Заряда батареи хватает надолго.

Недостатки

С одним зарядным устройством заряжается больше 12 часов. Надо сразу брать второе.

Комментарий

Тяжеловат. Таскать на 2 этаж то еще удовольствие.

5 место

Ultron T103

80% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 70 км без подзарядки
  • аккумулятор 24 А·ч
  • максимальная скорость 50 км/ч
  • мощность двигателя 1200 Вт
  • подножка, складной, дисковый тормоз, сиденье съемное
  • вес 30 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 254 мм

Ярослав Сергеев 07 апреля 2021, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Ultron – это Ultron. Первый из всех моих самокатов, который не производит впечатление сделанного из г… и палок, хотя его предшественники были из той же ценовой категории. Мощное колесо, которое не рвет на старте, а просто стабильно тащит вне зависимости от рельефа. Фара – вот что меня реально удивило! У всех самокатов собственная подсветка скорее декоративная, и я всегда ездил с велофарой на руле. А тут… вроде какая-то крошка, но эта крошка круто линзована и, не смотря на кажущуюся неудачной точку монтажа, светит потрясно и вдаль и широко перед собой. Грипсы плотные, удобные для хвата. Рулевая колонка не болтается, стоит как влитая, хотя механизм сложения вроде бы располагает к люфту. Удобная ручка на заднем крыле позволяет не складывать самокат, когда переносишь его по паре ступенек или через небольшие препятствия. Подвеска отличная, трещины и выбоины съедает до полной незаметности.

Недостатки

Сиденье не ставил, без понятия накой им комплектуют самокат по-умолчанию, штука довольно специфичная, я бы предпочел за нее не переплачивать.
Покрышки бескамерные, не стандартные по размерам (ширине), один раз поймал саморез, заменить камеру не вышло, пришлось изголяться и клеить, что весьма непросто под рабочее давление в 4 бара.

Комментарий

Тяжелый – значит надежный (с) Борис Бритва

Электросамокаты с сиденьем (23 000 — 44 000 ₽)

Отдельная группа электрических самокатов, которые созданы для большего комфорта во время езды. Оправдывают себя при длительных поездках, позволяют расслабиться. Однако такие самокаты стоят значительно дороже стандартных моделей, имеют большую массу.

23 500 ₽ 29 900 ₽ 42 490 ₽ 35 900 ₽ 43 080 ₽ 1 место

KUGOO M2

78% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 120 кг
  • пробег до 30 км без подзарядки
  • аккумулятор 8.8 А·ч
  • максимальная скорость 35 км/ч
  • мощность двигателя 350 Вт
  • передняя фара (фонарь)
  • вес 16 кг
  • материал колес резина
  • диаметр колес 200 мм
  • высота руля 115 см

Ирина Тилки 23 мая 2021, Москва Опыт использования

менее месяца

Достоинства

Прикольная игрушка

Недостатки

Батареи хватило на 18 км
Не было инструкции как собрать его, хорошо, что есть ютуб.
Одна из ручек люфтит, сколько не подкручивай.
Зарядное устройство жужжит достаточно громко, неудобно

Комментарий

Заказ привезли в пункт выдачи на день раньше, чем планировалось, что порадовало, успели ко дню рождения. Но коробка неподъемная, никаких ручек нет, вообще не продумано, как его тащить потом. И видимо его пинали до пункта выдачи, потому что внутри пенопласт был весь раскрошен.

2 место

KUGOO M4 11 Ah

78% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 120 кг
  • пробег до 40 км без подзарядки
  • аккумулятор 11 А·ч
  • максимальная скорость 45 км/ч
  • мощность двигателя 500 Вт
  • передняя фара (фонарь)
  • вес 22 кг
  • материал рамы алюминиевый сплав
  • диаметр колес 250 мм

tsrh tsrh 09 июля 2021, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Хорошее соотношение цены/характеристик

Недостатки

Нельзя сложить правую ручку руля не сместив вольтметр и курок, а для этого надо ослаблять крепления. инженерный просчёт

Комментарий

Проехал 120 км. Пока всё нормально.

3 место

KUGOO M4 Pro 17 Ah

83% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 35 км без подзарядки
  • аккумулятор 17 А·ч
  • максимальная скорость 40 км/ч
  • мощность двигателя 600 Вт
  • ручной тормоз, подножка, сиденье взрослое, складной, надувные колеса, дисковый тормоз
  • вес 25 кг
  • диаметр колес 254 мм

Евгений П. 14 октября 2020, Москва Опыт использования

несколько месяцев

Достоинства

Гораздо резвее Куго м4 про 500вт.Мотор колесо 600вт едит на километров 7-10в.ч.быстрее чем 500вт.Сегодня проехал на своём КугоМ4 про 17ач 600вт 35км. На вольт метре 44.6.остаток заряда,мой вес 93.5кг.Ездил и в гору и по прямой на 2-3 скорости.

Недостатки

Как и любой Куго надо дорабатывать некоторые моменты.

Комментарий

Самокатом доволен,сделали хороший дизайн,вместо никому не нужной сигнализации поставили вольт метр с ключом зажигания. Съёмный руль который стал шире на 5 см.Рекомендую в настройках поменять диаметр колеса,с 10 на 9.5.Показания спидометра и адометра будут более точными.Всем удачи!
P.S. Откатал сезон,своего мнения не поменял.Эта модель отличается от 500w.в лучшую сторону.Самокат меня ни разу не подвёл.Я объездил на нем множество парков и других мест.Хорошо держит дорогу,есть уверенность в его надёжности.Да я провёл ряд мероприятий связанных с гидроизоляцией и протяжкой всех соединений,отрегулировал задний тормоз.Пробывал ездить сидя и стоя.Остановился на варианте стоя мне так больше понравилось.Хотя при поездках сидя скорость больше на 3-5 км/ч.Но это всё не важно.Кто то тут писал,что самокат не любит затяжных подъёмов,это всё ерунда он в адекватный подъём пусть даже очень затяжной идет достойно.Мне ни разу не приходилось слезать с самоката из за нехватки мощности при подъёме в горку.За счет того, что внедарожная резина шире дорогу он держит лучше когда его держишь за руль одной рукой,чего не скажешь про версию 500w.Да и руль у новой версии шире.Даже после небольшого дтп. самокат не пострадал хотя удар был ощутимый.Пробег при моем весе 94 кг.составляет 36 км,заряд показывает 44,2 в. Можно проехать еще но я ниразу не разряжал батарею до конца.Скорость стоя макс 47км/ч по прямой в безветренною погоду.Настройка диаметра колеса 9,5 это наиболее приближено к показаниям GPS.Все остальное я написал в начале отзыва.Самое главное на что я хочу обратить внимание, это большое количество плюсов по сравнению с незначительными минусами этой модели.Всем УДАЧИ!!!

4 место

KUGOO M4 Pro 13 Ah

79% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 130 кг
  • пробег до 45 км без подзарядки
  • аккумулятор 13 А·ч
  • максимальная скорость 40 км/ч
  • мощность двигателя 500 Вт
  • задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
  • вес 25 кг
  • материал колес резина
  • диаметр колес 254 мм

Имя скрыто 19 июня 2019, Москва Опыт использования

менее месяца

Достоинства

1.Цена – за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат.
2. 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо.
3. Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым.
4. Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы.
5. Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее , чем сидя.
6. Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности.
7. Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях.
8. Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если тапить на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.

Недостатки

1.Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе.
2. Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить.
3.Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю , что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный.
Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда , а люфт остался.
4. Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность слизать шлицы.
5. Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема.
6. Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает.
7. Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.

Комментарий

Аппарат не однозначный.
С одной стороны за такую цену и с такими характеристиками альтернативы ему просто нет.
С другой стороны вес и габариты накладывают ограничение на использование его в общественном транспорте в час пик, а также людьми с не выдающимися физическими характеристиками (подростки, слабый пол, пожилые люди).
И самое главное, что самокат требует к себе постоянного внимания со стороны технического обслуживания. И если у Вас руки не заточены под то, чтобы держать отвертку, гаечный ключ, нету навыков по замене камер в колесах, то самокат может принести большое разочарование. Из-за некачественных дорог расшатываться крепления будут довольно часто и если их вовремя не подтягивать, то они разобьются и попадете на дорогой ремонт. Такая процедура занимает минут 5-10 и человеку с руками из нужного места не доставит много хлопот выполнить ее раз в неделю. А вот таскать самокат постоянно в сервис будет довольно накладно и по деньгам и по времени.

Я не проверил давление в колесах и в итоге у меня зажевало камеру. А с собой вы вряд-ли будете возить запасную и насос. Хорошо что рядом с домом прокол произошел. А если в 10-20км от дома? Таскать с собой насос и запасную камеру?

Так что учтите все особенности данного аппарата до покупки. И если вы подойдете к приобретению осознанно, то аппарат может подарить Вам очень приятные моменты, а недочеты будут восприниматься как должное.

5 место

KUGOO Max Speed 500W 13 Ah

86% рекомендуют к покупке

20 лучших электросамокатов для города и бездорожья

Характеристики

  • максимальная нагрузка 150 кг
  • пробег до 40 км без подзарядки
  • аккумулятор 13 А·ч
  • максимальная скорость 50 км/ч
  • мощность двигателя 500 Вт
  • ручной тормоз, подножка, сиденье взрослое, складной, дисковый тормоз
  • вес 23 кг
  • материал колес резина
  • диаметр колес 254 мм

Виталий К. 22 августа 2019, Москва Опыт использования

менее месяца

Достоинства

1:10ти дюймовые накачиваемые колеса
2:Неплохой пробег(проезжал 27км до полного разряда)
3:крепкая и прочная дека,надежный гусь(механизм складывания и крепления к деке рулевой колонки)
4:удобное сиденье
5:наличие сигнализации,фары,габарита,и стоп сигнала+боковая RGB подсветка
6:неплохой дорожный просвет
7:подвеска спереди и сзади
8:наличие подножки,возможность полного складывания
9:сравнительно небольшой вес для своих характеристик(около 25кг)
10:Хорошая скорость,разгонялся до 51км/ч с горы,на прямой в основном 45-48км/ч при весе около 85кг
11:очень быстрый разгон,особенно на 3й передаче
12:отличная тяга в любые горки,не разу не было такого чтоб пришлось слезать,заезжал в довольно крутой подьем протяженностью около 1.5км,на все протяжении подьема скорость не падала ниже 25/ч на 3й передаче

Недостатки

1:Все таки довольно тяжелый,по лестницам в сложенном виде долго не потаскаешь
2:Довольно большие габариты,в метро лучше с ним не суваться
3:Довольно быстро стираются тормозные колодки,сзади их уже нет,спереди на подходе,лучше заменить на более надежные
4:люфтит труба сиденья в механизме складывания у деки,причина недостаточный диаметр фиксирующего болта(тот что нужно нажимать чтоб откинуть трубу сиденья при открытом фиксаторе)
5:есть переключатель поворотников,но самих поворотников нет,планирую установить задействовав штатный переключатель
6:за механизмом крепления и складывания рулевой колонки нужно тщательно следить,довольно быстро ослабевает место крепления механизма к деке, и гайка регулирующая натяжение крючка фиксирующего механизм,лучше проверять механизм на люфты хотя бы раз в неделю,и передочески подтягивать,думаю над улучшением данного узла
7:надписи о мощности на самокате вообще не к месту,особенно актуально при выезде на дорогу или движении вдоль нее,сотрудники ДПС посмотрев на эти надписи могут вполне законно пришить вам управление мопедом без прав с штрафом от 15 до 30к с конфискацией самоката,во избежание проблем лучше все упоминания о мощности с самоката убрать
8:свет фары так себе,лучше конечно чем у моего предыдущего М2 но могло бы быть и лучше
9:механизм крепления и складывания рулевой колонки а также брелки сигнализации отличаются от представленных на фото,на данной странице представлен более плохой вариант больше похожий на помесь M3 MaxSpeed и M4 Pro V1

Комментарий

В целом за свои деньги очень неплохое приобретение,брал на замену своему М2 так как тот оказался для меня слабоват,отправил его на дачу кататься матери,самокатом в принципе доволен,но еще есть к чему приложить руки,убрать все люфты,поставить поворотники и зеркала для безопасных поездок вдоль дороги,так как использую его для поездок на дачу,а там есть возможность двигаться только по правому краю дороги,без зеркал и поворотников там просто опасно

От tdstropoff