В городских пробках очень удобно перемещаться на электросамокате. А складная конструкция добавит ему мобильности: такой самокат можно занести в транспорт и компактно хранить в квартире. Мы составили для вас рейтинг лучших складных электросамокатов на 2022 год.
Как выбрать хороший складной электросамокат
Рассмотрим основные характеристики электросамоката и расскажем, на что они влияют.
Скорость
Самый важный показатель. Оптимальной скоростью для городских электросамокатов принято считать 20-40 км/ч. Встречаются мощные модели, развивающие этот показатель до 90 км/ч и выше. На мощность влияют аккумулятор и двигатель. Важно помнить, что чем она больше, тем крупнее устройство и выше стоимость.
Вес и размер
Размер влияет на комфорт эксплуатации и безопасность пользователя. Вес зависит от типа установленных в самокат аккумулятора и мотора. Большие модели имеют лучшую устойчивость, но их достаточно трудно перевозить. В этом случае нужно определиться с тем, что важнее – безопасность или удобство самоката.
Максимальная нагрузка
Не менее важный параметр. Большинство современных моделей рассчитаны на вес до 100 кг. Лучше выбирать модель с запасом, так как в характеристиках указывается критический вес. Правильный выбор повысит комфорт и безопасность при использовании.
Колеса
Диаметр колес влияет на устойчивость и проходимость самоката. Чем больше, тем лучше. Для экстремальных условий лучше выбирать шины с глубоким протектором.
Для быстрой езды лучше выбирать литые колеса. Пневматические же лучше амортизируют. Для взрослых подойдут колеса от 200 мм.
Аккумулятор
Распространено два типа батарей – литиевые и свинцовые. Литий безопаснее. К тому же он обладает большим ресурсом.
Емкость АКБ напрямую влияет на продолжительность поездки. Чем она больше – тем дальше можно проехать на одном заряде.
Рейтинг лучших складных электросамокатов (18 000 — 52 000 ₽)
На основе вышеописанных характеристик, а также отзывов покупателей, мы отобрали самые лучшие модели в своем классе. Все самокаты из подборки обладают высокой прочностью, отличной проходимостью и качественными комплектующими.
29 052 ₽ 33 757 ₽ 51 990 ₽ 43 900 ₽ 29 990 ₽ 28 690 ₽ 18 500 ₽ 34 900 ₽ 1 место
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
95% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 30 км без подзарядки
- аккумулятор 7.65 А·ч (275 Вт⋅ч)
- максимальная скорость 25 км/ч
- мощность двигателя 250 Вт
- дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
- вес 12.5 кг
- материал рамы алюминиевый сплав
- диаметр колес 229 мм
- высота руля 114 см
- класс защиты IP54
Вадим Маруков 25 мая 2021, Санкт-Петербург Опыт использования
менее месяца
Достоинства
– Плавный, отзывчивый ход самоката на курок газа.
– Достаточно мощный для городского самоката двигатель, которого будет достаточно для поездок с пассажирами любой весовой категории, не превышающей 120 КГ.
– Качественные, не вонючие шины, не требующиеся в постоянном обслуживании(имеется ввиду накачка шин).
– Прочная металлическая конструкция самоката, обеспечивающая надёжность перевозки пассажиров.
– Отличный надёжный механизм складывания на рулевой оси обеспечит долговечность самого механизма
– Аккумулятор с системой нескольких типов защиты.
– Неплохая тормозная система – рекуперация-дисковый тормоз.
– Многофункциональная приборная рулевая панель с цветным дисплеем, оснащённым спидометром, индикаторами и фарой.
– Фара создаёт направленный яркий луч, освещающий дорогу за 2 метра от самоката.
Недостатки
– Зависимости. Дальность хода самоката крайне сильно зависит от нескольких факторов:
1. Условия окружающей среды. Самокат проедет свои заявленные 30 километров только в идеальную погоду, дорогу и в режиме ECO. В Питере наездить 30 км на одном заряде – невозможно с данной моделью самоката даже с режимом ECO.
2. Уровень давления в шинах. Все мы знаем, что с не накаченными колёсами кататься нельзя – это и влияет на дальность хода. Накаченные колёса дают прирост к этому показателю, давая шанс самокату проявить себя лучше, так что проверяйте давление в шинах, возможно это и станет причиной малого запаса хода.
3. Вес пассажира. Это наименее влиятельный фактор дальности хода. Т.к. двигатель мощный, самокат спокойно довезёт любого пассажира.
Далее про накачку колёс. Больно уж она не удобная. Так называемая мною пимпочка утопает в камере колеса очень глубоко. Тут возникают проблемы с подсоединением шланга. Пока вы вкручиваете шланг, весь воздух выйдет, не успеете глазом моргнуть. Рекомендую всё-таки обращаться в велоцентры с мастерскими, в Питере такие на каждом углу встречаются.
Грязь. Да, крылья защищают пассажира от летящей из-под колёс грязи, но не защищают сам самокат. Вся грязь с переднего колеса летит прямо на деку и в зарядный порт. Тут поделать нечего, просто протирайте самокат после грязных поездок.
Приложение. Оно имеет кучу неудобств подключения самоката. Кому-то надо страну поменять, кому-то в навигатор зайти. У этого приложения как-будто есть ПРИЧИНЫ отключиться от самоката, хоть это происходит редко.
Комментарий
Я, как и вы до сегодняшнего дня задавался вопросом Какой самокат выбрать?. Пошарив на разных сайтах, полистав ленту ВК в разделах покупок, походив по магазинам я прикинул пару вариантов для покупки в 2021 году.
Вариантов конечно было много – это и M365, это и Найнбот, это и Кугоо, но толком я купить их всех не решился – M365 беспонтовый, Найнбот дорогой, а Кугоо хоть и дешёвый, но хрупкий по моему мнению. Тут я и наткнулся на Я.Маркет, где и нашёл данный самокат.
Сразу скажу по цене – 25400 рублей вместе с доставкой – самокат китайской ревизии и, по сравнению с Европейской версией, которая может обойтись аж 33 с лишним тысяч рублей, данный самокат будет поддержан мелкими костылями(имеются ввиду сложности с настройкой и дальнейшим пользованием), которые даже при таких обстоятельствах не испортили настроение и эмоции от покупки!
Процесс установки приложения MI Home и настройка самоката:
– Установили приложение MI Home.
– Открыли приложение и зарегистрировались/вошли в аккаунт Xiaomi.
– Перешли в настройки профиля и выставили другой регион – Китай, так как у нас самокат китайской ревизии.
– Перезагрузили приложение.
– Включили самокат.
– Добавили устройство в разделе Добавить устройства – помечено плюсиком.
– Немножко подождали, т.к. самокат иногда подключается долго – ничего страшного, это у всех так.
– Самокат подключен, надо подождать, когда вылезет обучающий ролик в приложении и досмотреть его до конца.
– Готово, самокат не пищит и едет со своей скоростью!
Теперь нюансы и опасения, которые стоит ждать от этого самоката:
– С завода шины накачены нормально, не надо надувать их после покупки – рискуете встретиться со сложностями надувки этих же колёс.
– Разъём зарядки расположили немножко неудачно – вся грязь летит на переднюю часть деки, где и собственно находится заглушка разъёма.
– Пожалуйста, не теребите курок газа, он очень хрупкий, а самому его починить будет сложно.
Вот и всё, о чём я хотел предупредить, удачных поездок!
2 место
Xiaomi Mijia M365 Pro
96% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 45 км без подзарядки
- аккумулятор 12.8 А·ч
- максимальная скорость 25 км/ч
- мощность двигателя 300 Вт
- дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
- вес 14.2 кг
- материал рамы алюминиевый сплав
- материал колес резина
- диаметр колес 216 мм
- высота руля 114 см
- класс защиты IP54
Spartak03 22 сентября 2020, Москва Опыт использования
несколько месяцев
Достоинства
Очень надежный
Недостатки
Их нет
Комментарий
Очень понравился самокат,до этого самоката был каркамовский за 17 тыс и я 1000 раз пожалел,что сразу не купил такой самокат а рисковал и купил по дешевле другой самокат.
Всем новичкам советую следить за давлением в колёсах и с самокатом все будет хорошо . Давление на колёсах держу на 3,5-4 и вот уже проехал 2000 км и никаких жалоб. Из за удара были небольшие проблемы,которых я решил уже.
Самое главное следить за давлением в колёсах,чтобы не проколов не было и самокат проехал столько,сколько указано в характеристике . Очень много от этого зависит. Я это к сожалению понял немного позже.
3 место
Ninebot KickScooter Max G30P
95% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 65 км без подзарядки
- аккумулятор 15 А·ч (550 Вт⋅ч)
- максимальная скорость 30 км/ч
- мощность двигателя 350 Вт
- ручной тормоз, подножка, складной
- вес 19.2 кг
- материал колес резина
- диаметр колес 254 мм
- подсветка
Антон Т. 16 июля 2021, Санкт-Петербург Опыт использования
менее месяца
Достоинства
Едет
Недостатки
Самокат был ранее привязан к аккаунту. Приложение пишет: «этот сегвей был привязан к nv_4368184408. Вы не можете привязать сегвей, пока привязка не отменена»
Комментарий
Самокат новый, в упаковке. Однако, коробка вскрывалась и выполнялась привязка изделия. Для чего? Пока не знаю. Но неприятно. Настроение подпортилось от такой лажи
upd 16.07.2021
После общения с поставщиком выяснилось, что процедура активации несколько отлична от логически обоснованной. Дело в том, что самокат рассчитан на использовании в Европе. Соответственно, в приложении необходимо указать соответствующий регион. И всё в порядке. Поставщику Самокатная на Таганке отдельная благодарность за оперативность отклика! А Яндекс.Маркету жирный минус за футбол. Взялись организовывать взаимодействие, доводите до конца. А то получается, что пока всё в порядке, так при делах, а как возник вопрос, так в кусты. Некрасиво!
4 место
Ninebot KickScooter Max G30
96% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 65 км без подзарядки
- аккумулятор 15.3 А·ч (551 Вт⋅ч)
- максимальная скорость 25 км/ч
- мощность двигателя 350 Вт
- ручной тормоз, подножка, складной
- вес 19.1 кг
- диаметр колес 254 мм
drozd 28 июня 2021, Москва Опыт использования
несколько месяцев
Достоинства
Покупал два самоката для себя (100 кг) и спутницы (67 кг), так что отзыв сразу о двух. На данный момент за полтора месяца проехал 1080 км. На втором около 500. Самое главное – достал из коробки и поехал. Не нужно ничего допиливать, ни подкручивать, ни гидроизолировать. Волею судеб целый час катались под проливным дождём по лужам и потокам. Оба самоката выдержали испытание с честью. Запас хода впечатляет. В среднем режиме рециркуляции энергии на режиме D мой рекорд 52 км (напомню – 100кг) (осталось 8%), на режиме S – 45 км (осталось 4%). У спутницы осталось 38%, так что если ваш вес до 70 кг, заявленные 65 км на S он точно вытянет. Так же в режиме рециркуляции на крутых горках или просто когда бросаешь газ на большой скорости, он начинает здорово подтормаживать (лично для меня очень хорошо), не давая разогнаться и подзаряжается. Если вам это не нужно, просто выключите его, но скорость будет ого-го. Тормоза хорошие. Но вот если самокат выключен, то мотор-колесо не тормозит, а механические тормоза бесполезны. Так что будьте осторожны на крутых склонах. Фара отличная, хорошо освещает дорогу, не слепя встречных пешеходов. Режим складывания тоже очень удобный и надёжный, но к нему надо приноровиться. Поначалу откидывается с большим усилием. Колёса 25 см, что тоже большой плюс. За всё время использования не подкачивал ни разу, выглядят как новые. Подшипники тоже родные. Разгоняется неплохо, но взрослого мужика в гору затянут только в режиме S. Не требуется зарядное устройство – оно уже встроено. Провод, кстати, как для ноутбуков, что тоже плюс. Не понимаю, почему гонят на заднее крыло, да и на крылья в целом. При езде по лужам никакие брызги на ноги не летят, ни спереди, ни сзади. Заднее крыло крепкое, если на него не вставать, то держится отлично, никакие дополнительные держалки не нужны, оно даже не трясётся на ухабах.
Недостатки
Полное отсутствие амортизации. Многие заскакивают на подобных самокатах на бордюры, но это если не жалко самокат. На кочках трясёт так, что клацают зубы. Так что если хотите, чтобы прослужил подольше, то лучше перед бордюром всё же соскочите и проведите его накатом. В первый же день перелетел через руль, навалившись на него всем телом. Видимо из-за этого периодически начало несильно съезжать вбок переднее колесо (относительно руля). Лечится простым раскручиванием колонки и возвращением в исходное состояние. Пользовался советом не закручивать очень сильно, но колесо приходилось центрировать каждые два-три дня. В результате закрутил насмерть, уже месяц этой проблемы нет. После 250 км оба самоката начали неприятно свистеть при езде. Говорят, это трутся перегретые сальники об ось. Вылечить эту проблему не удалось, но, по правде, уже через пару дней свист перестаёшь замечать. Это не особенность данной модели – этим грешат самые разные самокаты. Есть нарекания по звонку. Сам звонок очень звонкий, народ реагирует на него хорошо. Но в какой-то момент начинает дребезжать и, что хуже того, прокручиваться. В результате может не сработать в самый ответственный момент. Поэтому лучше всего сразу посадить его на самый обычный тонкий строительный двусторонний скотч. Полностью излечимо. Из недостатков заметил (услышал) на своём самокате некое слабое дребезжание в заднем колесе после 1000 км. Возможно, начинают сдавать подшипники. Но пока никаких нареканий по езде нет. Многие рекомендуют менять подшипники на японские как раз после первой 1000 км. Отпишусь ещё, когда проеду 3000. Самокат полностью не пригоден для езды по грунтовой дороге, особенно мокрой. На кочках сказывается отсутствие амортизации, а мокрая глина не держит самокат вообще. Даже обычные шлепки мокрой грязи на асфальте могут привести к аварии – самокат начинает вести так, что мама не горюй. Покрышки чисто асфальтовые.
Комментарий
В общем и целом, данная модель самоката для города – практически идеал. Он прочный, надёжно сваренный, запросто выдержит здорового мужика. Качественная изоляция и качественная сборка. Большой вес, но зато очень большой запас хода, если вам он не для поездок в ближайший магазин, а на работу или просто хорошо покататься. Но самокат чисто городской, даже ограничение в 25 км в него уже зашито. Если же хотите кататься по лесам, по лугам – то не вариант.
5 место
Xiaomi Mijia M365
91% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 30 км без подзарядки
- аккумулятор 7.8 А·ч
- максимальная скорость 25 км/ч
- мощность двигателя 250 Вт
- передняя фара (фонарь)
- вес 12.5 кг
- материал рамы алюминиевый сплав
- материал колес резина
- диаметр колес 216 мм, подшипники ABEC 7
- высота руля 97 см
- класс защиты IP54
Алексей О. 16 июня 2017, Москва Опыт использования
менее месяца
Достоинства
Материал и внешний вид, все выглядит очень качественно и продуманно, должен признать именно случайно пронесшийся мимо меня Mijia побудил меня на покупку, мне он показался очень легким и удобным чтобы добратьсь до метро и от него на работу. Очень простое управление, немного настроек с телефона.
Недостатки
Однако по факту самокат намного тяжелее чем кажется (хотя вроде как в сравнении с другими моделями он вполне легкий), с ним будет очень не комфортно в общественном транспорте, а о поездке в метро в час пик лучше вообще забыть. Ручки не складываются, в том числе и поэтому самокат даже в сложенном виде весьма громоздкий.По тротуарной плитке почти не замечает стыков, но даже небольшие ямки не проходят незамеченными, для грунтовки он не годится.
Не помешало бы хоть какое то колечко через которое можно было бы крепить замок на парковке, в магазин или в офис с таким устройством заходить неловко…
Почти сразу начал скрипеть тормоз, на тормозном диске небольшая восьмерка из-за которой возился больше часа с подгонкой тормоза чтоб не цеплял
Комментарий
Это мой первый электросамокат, поэтому трудно сравнивать с другими, поэтому отзыв основан только на моих ожиданиях и том что получил. После покупки сразу накачивайте шины – они хоть и выглядят накаченными – но на самом деле почти пустые.
Идеален для поездок по тротуарам и парковым дорожкам, но не особо рассчитывайте на общественный транспорт.
6 место
Ninebot Kickscooter ES2
89% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 25 км без подзарядки
- максимальная скорость 25 км/ч
- мощность двигателя 300 Вт
- дисплей, круиз-контроль, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
- вес 12.5 кг
- материал рамы алюминиевый сплав
- материал колес полиуретан
- переднее колесо 200 мм, заднее 192 мм
- тормоз наступной
Имя скрыто 29 июля 2018, Москва Опыт использования
несколько месяцев
Достоинства
Классный дизайн, мощное торможение передним колесом, бесшумная и комфортная езда по новому асфальту и плитке, довольно мощная передняя фара, удобная ножка, быстрое сложение, возможность поставить дополнительный аккумулятор. Мягкая и тихая резина. Возможность торможения рекуперацией если отпустить газ. Для экстренной ситуации торможение крылом.
Недостатки
Довольно тяжелый – 12,5 кг и 14,5 кг с дополнительным аккумулятором. Заднее крыло не справляется при езде в мокрую погоду. Если препятствие больше 1 см пробивает передний амортизатор. Предназначен для езды в идеальных условиях по ровному асфальту, нельзя прыгать с бордюра. Отсутствие звонка. Резина мягкая и протектор быстро стирается.
После покупки предстоит исправить “детские болезни” самоката. Нужно поставить гофру 5мм на кабель от руля в деку. Приклеить расширители и дополнительный брызговик на заднее крыло – иначе каждую поездку спина будет вся в грязи (мне помогло, но не до конца). Прикупите сразу автомобильную литиевую смазку в балончике – ей надо регулярно обрабатывать оси амортизатора, чтобы не было скрипов. Регулярно поправляйте резиновые уплотнители в складном механизме – они постоянно наровят выпасть и потеряться.
Комментарий
Насмотревшись роликов на ютубе про развалившиеся самокаты при пробеге 300 км не был уверен, что самокат мне прослужит больше месяца. Но я проехал уже 500 км, а самокат в прекрасной форме. Я придерживался рекомендаций из инструкции – вертикальные препятствия не выше 1 см, щели в дороге не шире 3 см, а это значит никаких прыжков с бордюров. Как-то в самом начале проехал 10 км по грунтовой дороге – пыль забила задний амортизатор. Начался хруст – пришлось чистить и смазывать. Больше на грунтовку не совался. Следует вопрос, а нужны ли вообще такие амортизаторы (задний добавляет 1,5 кг)? Не лучше ли отсутствие амортизации, но пневмоколеса как на xaomi?
Руль не регулируется. Мне удобно при моем росте 180 см. Когда становишься на этот самокат – первое, что поражает – это тишина. Ощущение полета мимо окружающего пространства. Тишина даже становится проблемой – пешеходы не слышат совсем, когда их обгоняешь. Многие пугаются от неожиданности. Поэтому первое, что я сделал – заказал звонок. Oi bell small – на фото.
От дома до работы ехать примерно 15 км. В стандартном режиме хватало заряда в одну сторону. Мне не хотелось ставить на подзарядку на работе, поэтому купил допаккумулятор. Самокат стал тяжелее на 2 кг. После установки допаккумулятора в стандартном режиме едет 25 км/ч, а в спортивном – 30 км/ч! Дальность поезки увеличилась в 2 раза – 30 км. Небольшой совет – если вам нужно подзаряжать самокат с допаккумулятором в сложенном виде (например, на работе под столом), то не защелкивайте руль на крыле и руль чуть-чуть поверните – тогда можно легко вставить провод зарядника.
Самокатом доволен, но из разочарований – вес, “детские болезни”, возможность эксплуатации только в идеальных условиях. Мне посчастливилось найти идеальный маршрут по асфальту в парках и велодорожках.
При выборе самоката я бы рекомендовал сравнить все плюсы и минусы этой модели, его главного конкурента Xaomi 365 и Jack Hot Pro (у которого вес 7 кг, а характеристики очень похожи на ninebot es2)
7 место
KUGOO S3
83% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 25 км без подзарядки
- аккумулятор 6 А·ч
- максимальная скорость 30 км/ч
- мощность двигателя 350 Вт
- ручной тормоз, подножка, регулировка высоты руля, складной
- вес 11.6 кг
- материал колес резина
- диаметр колес 200 мм
- тормоз наступной
- чехол
Екатерина Секацкая 08 июля 2020, Екатеринбург Опыт использования
несколько месяцев
Достоинства
Не дорогой в сравнении с другими моделями, удобный, быстрый.
Недостатки
Трещит на нашем неровном асфальте и плитке, но это скорее замечание, а не недостаток.
Комментарий
Катаю уже три месяца, пробег около 400 км. Что выяснила за время использования:
1. Крепление для раскладки руля тугое, девушке первое время нереально сложно разложить самокат.
2. Не всегда быстро реагирует тормоз. Ощущение, что шлифует и не тормозит, приходится вместе с лепестком давить и на крыло.
3. Хорошо запрыгивает на средние бордюры, достаточно лишь дернуть руль на себя.
4. Заднее колесо идет по мокрому или влажному асфальту очень не уверенно. Если плитка – вообще сносит зад самоката, можно упасть.
5. Конструкция позволяет не запачкаться сильно, если проехал по луже. Но сильно в воду не лезьте, низкий индекс влагозащищенности.
6. На ветру сносит в сторону.
Итог: за свои деньги это чудесный самокат. Если вовремя ухаживать, где нужно подкручивать и смазывать, он прослужит долго. Детей на него ставить не советую, слишком резвый. Для города летом идеальный транспорт.
8 место
KUGOO X1
83% рекомендуют к покупке
Характеристики
- максимальная нагрузка 120 кг
- пробег до 40 км без подзарядки
- аккумулятор 13 А·ч
- максимальная скорость 45 км/ч
- мощность двигателя 600 Вт
- задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь), привод задний
- вес 17 кг
- диаметр колес 203 мм
Евгений Евдокимов 12 мая 2021, Москва Опыт использования
несколько месяцев
Достоинства
Мощность, габариты, ширина дэки
Недостатки
Шум от мотор колеса
Комментарий
Спустя месяц пользования и 210 км пробега сложились дополнительные впечатления, а именно:
+Хорошая динамика и скорость
+Амортизация супер
+ Тянет больше 120 кг
+ Ничего не отвалилось не разболталось
+ Пробега с моим весом в 102 кг + рюкзак от 5 до 20 кг хватает от 22 до 27 км что считаю неплохо, учитывая стиль езды
– Тормоза, будьте готовы Ооочеень заранее ими воспользоваться, к сожалению их не хватает
– несмотря на хорошую динамику по прямой, в хороший подъем идёт тяжеловато
-Спидометр врёт безбожно
– акселератор резковат, но это дело привычки
– свет слабоват
– рекуперация очень своеобразная
В общем, несмотря на все выявленные нюансы, о покупке не жалею